Справочник вселенной Mondengel

Перейти вниз

Справочник вселенной Mondengel

Сообщение  Darkflight в Пн 4 Дек - 13:40:37

Внимание! Информация из данного справочника является авторской и использование её в своих работах запрещено. Есть минимальные основы, вроде того, что атолл - это база, саму базу и деятельность, на ней происходящую автор придумывала сама и использовала в рассказе "Чёрный Трон". Тоже касается материала о сословиях. Все придуманные слова и названия использовались в уже опубликованных мною рассказах. Справочник носит ознакомительный характер и позволяет лучше ориентироваться в мирах Mondengel.


Словарь Вселенной Mondengel



А

Айн-дха’де – лицехват

Архрите – тренажёрный зал

Абролий - твёрдый дорогой материал. Из него делают саркофаги, ритуальные ножи и посуду. По легенде абролий нейтрализует яды. Чаще всего используется Элдерами. Внешне напоминает тёмное стекло.

Ар'гаул - Мстители, Мстящие. Самый опасный класс арбитров. Арбитраж для них не охота и не развлечение. Арбитраж – способ мести и новый смысл жизни.



Б

Бул’т – жук

Б'ок - специальные тёмные стаканы для к'нтлипа



Г

«Гал'гаммор» - «Охотник» Клановое судно Край’хана.

Гвид-цекут – “Вращение времени” – солнечная система уманов

Грох – пишущий инвентарь, аналог ручки

Гра’сс – водостойкая ткань



Д

Длай’х – плотный металлический сосуд

Дакс-воил – комната пыток

Дарай - тканевый вещмешок

Дла’элех-краур – «Костяной Колизей» Тайный Колизей аттурийцев, где происходят смертельные бои на усладу публики

Дур’т – кейс, не пропускающий запахи

Диу’шав - Бокал

Дрох'т - кость



Ж

Жох-де - небольшая закрытая беседка на Бателай



И

Ир'маал - фрукт, похожий на персик. Содержит много питательных веществ.



К

Кир’шим – плотоядное растение с Бателай

Кхор’джаа – небольшое судно Воинов. Что-то между клановым кораблём и шаттлом

Кша – плотная бумага растительного происхождения.

Кер'сэй – аналог адреналина в теле науду

Кин'тар - "Вторичные" Общество ремесленников, учёных и инженеров располагающихся на Науд-Аурит'сенейе

Кай'та - музыкальный инструмент, на котором играла Небесный Цветок. Аналог японского кото.

К’напс – наксовое вино

К'ор - круглый диван




Л

Лэй’до-тэй - дословно "тёплая встреча". Свидание

Лау’дарб - капсула для выброса на планету

Луу –лон – просторная круглая ванна



М

Млантур-фалл – карцер

Мардал’тан - аппарат для проверки предметов на наличие заразы, оружия, разведывательной техники и т.д.

«Май-тор» - «Странник» Клановое судно Великого Ало’райха

Морвалай - "Вахта" на Бателай оснащённая всем необходимым. Наблюдательный пункт.

Мор’ра - должность "вахтёрши" на Бателай



Н

Нэйрокс – дорогой материал, похожий на шёлк

Накса-к'хат - мясное блюдо с фруктами-наксами

Нау'ке – Скалы



О

Орна'нда – паразит-переносчик лихорадки вайролк

Орпа-де – яйцо ксеноморфа



П

Пероун`га - создатели, раса Космических Жокеев

Прай’х – толстый кожаный наруч для заглушки ударов (тренировочный инвентарь). После эксплуатации восстанавливает изначальную структуру

Пфа’са-ти – Дословно «пятиротый» (по рту-присоске на луче) паразит с нижних ярусов «Гал'гаммора»

Протт-гор - Ловцы Молний. Шпили на пирамидах, появляющиеся во время гроз на Бателай.



Р

Рог’де-тан - многофункциональный тренажёр



Т

Тигл-де – жилище самок

Тарим’ха’натт – заменитель пищи в виде жидкого препарата. Имеет широкий спектр применения

Тайрон-ку - аналог династии



У

Уман-эмпа – Земля

Ундана'инд - Мутная. Имя реки, текущей на нижних ярусах «Гал'гаммора»



Х

Харлокс – миниатюрные приборы слежения (жучки)

Хур’лак – призрак, фантом

Храмм - специальная консервирующая жидкость. В ней можно хранить цветы и иные органические материалы



Ш

Шэй’гоа – напиток на основе трав с нескольких разных планет (подаётся только холодным). Он прекрасно бодрит и восстанавливает силы после тренировок

Шин-кзэ - крепкий алкогольный напиток



Я

Янг’а – Молодая Кровь

--------------------------



Семья

Орх’э - отец. Орх'эй - ласково "папочка"

Марх'э - мать. Марх'эй - ласково "мамочка"

Кир’дэ – детёныш

Мара’дэ – подросток

Дан'э - дочь (Дан'этт - дочери)

Сон'э – сын

Урх’ла – дедушка

Сейгаллай – сёстры



Оружие

Зарг’па – клевец

Гин’ха – нагината

Гин’ха-тау – искусство ведения боя при помощи нагинаты

Ра’датт – булава, пернач

Кама’де-па – боевой серп

Рок’да’котт – вертящиеся лезвия. Оружие Тесака.

Долорой - меч кочевников, по типу рам дао

Ки'тэй-па – диск

Кан'жа – кинжал

Кама-раол'га - яутский кусаригама с двумя серпами


_______________



Металлы

Аттурийский сплав - дорогой сверхпрочный кислостойкий сплав. Используется для амуниции, оружия, техники и обшивки кораблей. Представляет огромную ценность для обоих племён. Слитки данного сплава являются одной из самых дорогих валют. Состав строго засекречен.

Рудий – один из многих ценных видов металла

_______________

Камни

Чёрный Орна'то-пай - камень Королей и Завоевателей

Священный камень науду. Этот камень - самый дорогой, самый могущественный подарок. Его преподносят Вожди своим лучшим Воинам, чаще всего за спасение собственных жизней. По легенде - это запечёный твей самого Кетану. С веками он приобрёл чёрный цвет. У этого камня есть своя собственная сила. Свечение - энергия камня, его аура. Перед битвой оно становится ярким. Сейчас этих камней осталось крайне мало. Их иногда находят внутри комет, иногда - в обломках астероидов, в жерлах потухших вулканов. Происхождение камня неизвестно. Скорей всего его поместили в тайники искусственно, пытаясь укрыть.

Орна'то-пай обладает целительной силой. Если Охотник где-то далеко остался без медикаментов, он может положить камень в сосуд с водой. Через шесть минут вода станет целебной. Раны затягиваются гораздо быстрее и эффективнее. Порошёк из камня Королей - одно из самых дорогостоящих средств. Обычно его приобретают Вожди перед решительными битвами. Орна'то-пай используется в ритуальных целях - его вставляют в саркофаги Вождям, приносят в жертву Кетану вместе с головами врагов. За обработку этого камня кузнецы берут большую цену - он достаточно тяжёл для огранки и шлифовки, не мягок.



Элекс-ха’наут - камень Знаний

Камень напоминает заполненный расплавленной ртутью сосуд. Считается, что он пробуждает дремлющие научные знания, открывающие “потайные ходы разума”. Элекс-ха’наут - камень Учёных. Пять экземпляров были безвозвратно утеряны, единственный оставшийся носит в маске Верховный Учёный Аттура - Таск-Маоленд. Эта реликвия тайно передавалась по наследству в его династии.



Хонакс - камень Жизни

Камень сочного жёлтого цвета. Чаще всего для оправы используют золото. Это камень новой жизни, камень молодых. Он символизирует обновление. Ипользуется в основном молодыми самками для привлечения внимания Охотников.


________________



Планеты Вселенной Mondengel

1) Вай’элиин – крупная планета в несколько раз превышающая Землю. Имеет кислородную атмосферу, отличается обилием воды - болотистыми джунглями и бесконечными морями. Кислородная атмосфера и наличие густых зелёных массивов создают схожесть с Землёй. Большую часть планеты покрывают океаны. Имеются острова. Материк всего один, сплошь пронизанный реками и болотами.
На этой планете Гуан-Тант'ер заключал договор с Рино-Длаар'хатом.


2) Шра’орла’ое – планета, с которой отлетал Биттмунд во время изгнания клана.


3) Зак-све - планета, изобилующая дичью. Планета отличается густой растительностью и очень мощными высокими деревьями, образующими ярусы. Ширина одной ветви могла достигать десяти метров, а то и больше. В верхах обитает множество животных. Здесь обитают брокс-леи.
На Зак-све Насид-Меам проводил Охоту на съестную дичь. Там он встретил свою экс-чи.


4) Ла’раксо. – планета, где располагается Костяной Колизей (Дла’элех-краур). Здесь много песчаных пустынь, 2 солнца, садятся за горизонт одно за другим. Ночи очень холодные.


5) Илузен - ржаво-красная планета, на которой происходила финальная битва Гуан-Тант'ра с Сау-гканном. Вулканически активная зона.

6) Рей-ран - планета с древней уцелевшей экосистемой. Располагается в системе «Секвелла» (территория, принадлежащая аттури). Поверхность тёмно-красная, почва богата минеральными солями. Деревья здесь имеют от трёх стволов и больше, с желтоватой толстенной корой, очень ветвистые. Сверху кроны сплетены друг с другом и выглядят плоскими. Здесь присутствует вода в жидком состоянии, достаточно много небольших прудов. Иногда встречаются озёра. Поверхностных морей нет, но есть подземные. Некоторые пруды соединены ручьями и реками (большинство рек так же текут под землёй). Много гор с пещерами.

7) Кар’дор-пхлей - солнечная планета с тёплым климатом, где Волве и Гуан-Твей проводили свидание. Расположена рядом с созвездием Идэй. Этот редкий космический объект, обросший мощными деревьями-гигантами, имеет на своей поверхности достаточное количество воды для процветания флоры и фауны. Количество лун: три.

8. Эрмакс - одна из планет, принадлежавших самкам яутжа (Матриархат)

9) Аммонн - планета изобилующая ценными для науду ресурсами

10) Уман-Эмпа – Земля. Родина людей



ПРЕДЕЛ - гигантская аномальная зона в космосе, полная заброшенных, когда-то густонаселённых планет и странных секторов, где творятся непонятные вещи

Эред-Секвэй - Чёрное Солнце. Сверхмассивная чёрная дыра - центр секторов Предела.


Планеты Предела

1) Несс-к’х - на этой планете существуют руины погибших при Великом Заражении цивилизаций. Несс-к’ха пуста и бесплодна. Когда-то Кайндэ Амедха разорили всю экосистему, многие земли превратились в пустыню. Там погиб клан Сид-шинда (был вырезан "Холодным Клыком").


2) Кор-та’джан – крупная планета зеленоватого оттенка, сплошь окружённая причудливыми крестообразными базами. Рядом с планетой проходит крупный, широкий астероидный пояс («Сад камней»). Здесь уже начинается зона помех. Представители расы атжл-росс’кх строили свои города на орбите. Сейчас эта планета разорена.


3) Рах-элекс. Планета-гигант. Самая большая из известных. Место встречи кланов "Чёрного Зверя" и "Штормов".


4) Маарла-лей-лаш - планета, когда-то населённая представителями водной расы сарто-элайро. На берегу озера Лей стоит пирамида Чёрного Воина. Здесь Гуан-Тант'ер и Фаитинд объединили свои кланы в священное братство "Огненный Твей".


______________


ФЛОРА И ФАУНА MONDENGEL



Флора


1) Деревья на Зак-све мощные, высокие, с толстыми ветвями, сплетающимися наверху и образующими ярусы. Ширина одной ветви от десяти метров. На этой планете также растёт алый мох.


2) Маарла-лей-лаш:  Среди причудливых изогнутых деревьев, лишённых привычных листовых пластин, раскинулось широкое озеро Лей. Вода в нём загустела из-за обилия местного планктона. Берег порос ползучим шипованным кустарником.


3) Ла’раксо: В пустыне произрастает тар-тен’хол - растение-шип. Имеет толстые корешки с шишковатыми, вытянутыми утолщениями. В них зреет сок - чуть горьковатый, вызывающий сильное жжение при обработке ран. В более высоких дозах сок действует как яд.  

4) Бателай: Кир'шим - плотоядное ядовитое растение. Питается преимущественно мелочью, но листва реагирует и на более крупных существ. Способно убить и употребить большое раненое животное. Листовые пластины вытянуты, заострены. Имеют сине-фиолетовый цвет и завлекающий пряный аромат. Когда добыча соприкасается с листом, он плотно сворачивается, тут же выпуская через поры красный яд. После через эти же поры начинается всасывание медленно растворяющихся тканей. Цветёт раз в десять лет фиолетовым светящимся цветком.

5) Рэй-ран: Ядовитое растение войро'гла. Оно похоже на вытянутую опущенную трубку. Внизу, у самой земли, располагаются толстые кожистые лепестки голубого цвета с металлическим отливом. Растение привлекает своего единственного опылителя - перей'тсан тонким странным синтетическим запахом и красотой лепестков. Войро'гла растёт на редких полянах. Растение выделяет яд в атмосферу, так что нахождение вблизи является рискованным.

6) Кар’дор-пхлей: Нон’ка-драх - растение с чашевидными широкими листьями.

7) Бателай: Бро’тт - "Железное". Дерево с Бателай.Его кора впитывает влагу и не гниёт.

8. Бателай: Бол’та – редкоцветущее растение

9) Бателай: Шанза - высокая трава с широкой листовой пластиной. Чаще всего растёт у дорог.


Фауна


1) Грур’арл - крупный копытный травоядный зверь, размером с бегемота. Толстокож. Издаёт мерзкий, протяжный и скрипучий звук во время опасности.


2) Брокс-леи - пасутся стадами на Зак-све. Трёхногие копытные. Известно, что яутжа не любят их мясо (невкусное).


3) Жархс’о’верк - плотоядный с Зак-све. Напоминает помесь ящерицы и дикой кошки. Шесть расположенных по бокам когтистых лап позволяли этому зверю быстро перемещаться по верхам, цепляясь за кору.


4) Лаодай-шир - Эта “птица”, размером примерно с африканского страуса, имела крупный загнутый клюв, длинную шею и четыре коротких копытных ноги. Тело было покрыто пятнистой шерстью, большие кожаные крылья волочились по мху. Цепкий хвост помогал удерживаться при добыче фруктов, растущих между шипов определённых плодовых растений. Лаодай-шир также кормился на земле, собирая урожай с кустов и откапывая в почве полезные коренья. Водится на Зак-све.


5) Курлай-бо - панцирный бык-броненосец размером со слона. Распространён на многих планетах пригодных для жизни этих выносливых копытных преимущественно благодаря Охотникам. Они забрасывали их в новую среду обитания для проведения Охот и создания стабильной пищевой базы. Также курлай-бо часто используется в боях на арене Костяного Колизея.
Панцирный бык имеет несколько желудков и взаимозаменяющие себя зубы – плотоядный и травоядный набор. На родной планете этих приспособленцев главенствуют громадные степи, которые в сезон засухи не изобилуют пищей, заставляя обитателей переходить на мясной рацион и употреблять в пищу соседствующие виды, в том числе и копытные. Две пары глаз – крупные по бокам, более мелкие на лбу, позволяют животному отлично видеть как днём, так и ночью.
Слабое место курлай-бо – сердце. Находится между передних копыт. Ударить можно только снизу, спереди – броня. Курлай-бо имеют тёмно-синюю кровь.


6) Брай’то-даар - созданный искусственно зверь, разоряющий ульи ксеноморфов. Создатели (раса Жокеев) в ходе гражданской войны пользовались этими существами для погрома вражеских баз, где взращивались Матки. Название животного переводится как "Пожиратель Кислоты". Он увесистый и огромный, примерно с трёхэтажный дом. Имеет тёмную шкуру, похожую на хитин Чужих. Издаёт высокочастотные звуки. Передвигается на трёх толстых, колоновидных ногах. Молотоподобная голова не имеет глаз. Вместо них по краям располагаются мощные, загнутые вперёд рога. Короткая шея соединяется с продолговатым тёмным туловищем. Увесистый хвост помогает держать равновесие при движении и оканчивается булавой. По бокам, над передними лапами, располагаются крупные дополнительные конечности, напоминающие собой сложенные лапки богомола. Зазубренная поверхность позволяет успешно захватывать и удерживать добычу. Острые наконечники исполняют роль гарпуна.  Кровь - густая желтоватая, неприятно пахнущая жидкость, масляной субстанции.


7) Жас’ке-тирх’пей - стадные копытные животные. Травоядные обладают сильными трёхпалыми ногами и грациозным телом, обременённым горбом. Копыта острые, иглообразные. Окраска кожного покрова красная (встречаются и другие вариации). Длинная шея склоняется вниз, на вытянутой голове возвышается длинный рог. Небольшой хоботок даёт этим травоядным преимущество в выкапывании корешков и захвате нижних веток. Жас’ке-тирх’пей используются в боях на арене Костяного Колизея.


8. Прото-орагл - пустынный зверь, обитающий на тайной планете Ла’раксо. Ла’раксо принадлежит аттурийцам, здесь располагается Дла’элех-краур - Костяной Колизей. Прото-орагл - корабль пустыни, используется как ездовое животное для получивших свободу гладиаторов. Зверь отдалённо напоминает скутозавра. Плотное тело плавно переходит в мощную голову, украшенную в районе ноздрей плоскими отростками. Эти отростки прикрывают ноздри во время песчаных бурь. Небольшие тёмные глаза имеют третье веко – прозрачное. Оно так же защищает животное от песка. Четыре сильных ноги оканчиваются плоской круглой толстой подошвой, напоминающей слоновью, что помогает не проваливаться в песок. Хвост маленький, короткий. Плотная шкура сохраняет влагу и защищает от солнц.  


9) Брах - крупная рептилия с Ла'раксо. По сути - пустынные рапторы. Имеют кирпично-красноватую окраску и полосатые спины. Хищники, способные развивать большую скорость и долго жить без воды в условиях пустыни. Перепонки между пальцев не дают проваливаться в песок.


10) Арло’крой-кх’ор – громадный саблезубый волк с белой шкурой. Живёт в снегах.

11) Кизурлак-де – примат с Бателай.

12) Мока’шина - рыба с тёмной склизкой чешуёй. Водится на нескольких планетах, чья атмосфера богата азотом. Хорошо приспосабливается к застойной, цветущей воде с избытком грязи. Слизь защищает тело от разъедающих веществ, вступая с ними в реакцию и деактивируя их разрушительные свойства, поэтому слизь непригодна к употреблению в пищу, так как желудочные соки не справляются с ней. Дышит рыба сложными жабрами и атмосферным воздухом.

Науду заводят мока’шину в сточных водах нижних ярусов, где она успешно приживается, охотясь в коллекторе. В случае крайнего голода и отсутствия вблизи планет с дичью эта рыба вполне может прокормить клан (в чередовании с длительным искусственным сном).

13) Кар’дор-пхлей: Гу’рарл - панцирные двуногие существа, развившие в процессе эволюции разум уровня примата. Броня в виде отдельных, плотно прилегающих друг к другу сегментов издали напоминает крупную чешую. Она хорошо прикрывает мягкий шерстистый живот. Гу’рарлы предпочитают передвигаться по верхам. В случае опасности сворачиваются калачиком, пряча мордочку и лапы.

14) Тра’лл – крупный тёмный червь с планеты Кар’дор-пхлей. Слизь данного червя обладает целительными свойствами. Мясо вкусное и безкостное, поэтому тра’лл является желанной дичью. Личиночные стадии предпочитают селиться в порах корней гигантских деревьев. Длина взрослой особи может достигать двух-трёх метров.

15) Стер’х – обитатель планеты Кар’дор-пхлей. Мускулистое небольшое животное с серповидными передними конечностями. Охотится на стволах деревьев.

16) Ине’йна – Змеевидное лёгкое существо с Кар’дор-пхлей. Тело сплюснуто по бокам. Животное перемещается между стволов деревьев, словно серпантин.

17) Блар’га – хищный обитатель Кар’дор-пхлей. Челюсти мощные, вооружены двумя крупными саблевидными клыками, направленными вниз. Тело сильное, стройное с широкой грудной клеткой. Хвост мясистый, короткий. Шкура не имеет шерсти. Уши тонкие, висящие. Из загривка растут два подвижных ядовитых стрекала, увенчанные жалами. Пальцы на лапах длинные, когтистые, хорошо цепляются за влажную кору. Глаза большие, круглые, чёрные – позволяют блар’га охотится в сумерках и в ночное время. Хозяин местных лесов. Эндемик.  


Паразиты

1) Орна’нда – паразит, обитающий во влажном климате, преимущественно в воде. Является переносчиком лихорадки вайролк. Внешне напоминает белёсый полупрозрачный мешочек. Имеет одну ротовую присоску и короткие щупальца.

2) Пфа’са-ти – водный паразит с пятью лучами, заканчивающимися ротовыми присосками. Не имеет защитного панциря, поэтому весьма уязвим.

3) Вурскс – кровососущее насекомое с Бателай. Инкубация яиц и последующая жизнь лечинки проходит в болоте. Взрослое насекомое имеет тройной хоботок. Питается кровью как теплокровных, так и хладнокровных обитателей планеты.



__________________________________


Священный Цветок Кайло'лэй


Кайло’лэй  - неприметное редкое растение с планеты Бателай. Имеет множество имён: “Чаша Кетану”, “Сердце Воина”, “Дар богов”, “Храм Пайя” и, наконец, “Венец Короля”

Необыкновенный цветок с острыми режущими лепестками символизирует у науду внутренюю чистоту - сердце Воина, чтущего Кодекс. Его окружают тысячи легенд: от бесконечной удачи при взгляде, вплоть до бессметия при моменте отрыва сочного стебля.  Цветение растения происходит раз в триста лет - обычный период жизни и правления одного Верховного Лидера.

Внешний вид: Кайло'лэй - стелящееся растение, предпочитающее дикую горную местность и расселины скал. Цветок около 30 см. в диаметре напоминает хрустальный лотос с большим количеством узких, острых лепестков. Их грани остры и болезненно режутся, не позволяя редким животным случайно затоптать драгоценную благоухающую сердцевину. Пестик, напоминающий по форме клинок меча возвышается над короной тычинок, содержащих пыльцу. Благодаря смешанному составу нектара, растение имеет несколько опылителей, преимущественно ночных. Цветоложе импульсивно флуоресцирует, подсвечивая венец и привлекая опылителей.



___________________



РАСЫ ВСЕЛЕННОЙ MONDENGEL



Гва’ар – раса кочевников


Эти невероятно живучие гуманоиды прекрасно себя чувствуют в азотной или кислородной атмосфере. Также они способны переносить углекислый газ и метан, разное давление. Эволюция этих существ заковала их способные быстро перестраиваться, мягкие, как пудинг, тела в плотную оболочку – панцирь светло-коричневого цвета. По сути, он является окрепнувшим, ороговевшим верхним слоем кожи. Естественная броня пластами покрывает уязвимую плоть, защищая от механических, термических и прочих повреждений. Лица не выражают эмоций, напоминая собою застывшую плотную маску.

Длинные мощные руки имеют на локтях чуть загнутые шипы. Сильные пружинистые ноги дают преимущество в беге и прыжках. Волосяной покров присутствует только на голове и представляет собой жёсткие колючки, угрожающе вздымающиеся при агрессивном состоянии. Они закрывают череп, спускаются по задней части шеи, уменьшаясь в размерах, и заканчиваются где-то между лопаток. Рост самцов около двух метров, самок – полтора. Зрение кочевников подстраивается под разное освещение, оставаясь чётким. Гва’ар различают около двухсот оттенков серого, но цветовой и тепловой спектр им недоступен.


Гва'ар путешествуют караванами, перемещаясь между мирами и останавливаясь на пригодных для их жизни планетах. В основе существования лежит  торговля. Гуманоиды невероятно быстро осваивают инопланетные языки и являются грозными защитниками своих торговых путей. Они хороши в бою, их броня может выдержать холодные плазмозалпы средней мощности и сильные удары лезвиями. Для Хищников эти существа представляют не только достойную дичь, но и незаменимого носителя для открытия сезона Охоты на гва’арского ксеноморфа.


______________________


Имена


Первые имена детёныши получают по своим бросающимся в глаза характеристикам: хороший аппетит, трусость, страсть играть на каком-либо музыкальном инструменте, ловкость и бойкость либо наоборот – ленивость. Эти имена звучат довольно забавно и редко остаются с хозяином или хозяйкой на всю жизнь. По мере взросления менялся науду, менялось его имя.

Часто самцы при попадании на атолл получали какую-то кличку, шедшую уже больше от характера и способностей. Иногда детское имя оставалось с яутом вплоть до сакрального момента посвящения, а то и после него. Настоящие имена имели право носить лишь половозрелые самцы и самки (посвящённые). Имя, данное при посвящении, уже фактически никогда не менялось, за исключением Вожаков, попадающих в клан «Древних» (Сендар).

В момент посвящение в самую высокую касту Вожаки могли как оставлять своё прославленное имя (что чаще всего и делалось), так и брать новое, символизирующее новую жизнь и новые обязанности. Самый яркий пример – это Гуан-Тант’ер. Его всегда знали как буйного завоевателя Сетг'-ин-Нихкоу'те. В этом имени закрепился определённый шаблон, по которому его воспринимали окружающие, и этот прославленный шаблон не очень-то подходил к образу мудрого Старейшины. Смертоносный Клык сильно изменился после жизни на Земле. Знаменитая битва с ксеноморфами на родине уманов поставила точку на прошлом Охотника, выковав из него немного иную личность, впоследствии вошедшую в Сендар.  


Имена Mondengel III

Ало’райх – Испытанный. Верховный Лидер

Лашши – Ласковая. Самка убитая Край’ханом

Борл’бин – Кабан. Старший брат Гур’де-нотта

Чива-дар'тай - Судья. Глава Арбитров

Криг - Ястреб. Воин Чести. Воин Великого Спайенинда  

Абр’ас - Зверобой. Арбитр

Агай’лэй – Небесный Цветок. Самка-ремесленница, мечтающая овладеть искусством боя на двух мечах

Румай - Ряска. Маленькая дочка Великого Нор’хэ’ла


Клан "Свирепое Восхождение"

Край’хан – Титан. Отец Волве. Вожак-Старейшина

Кхол-тинан – Несущий Щит, Защитник. Старший Кровавый

Ор-дай – Нападающий. Старший брат Кай-хоу’те. Кровавый

Кай-хоу'те – Шип. Младший брат Ор-дайя. Кровавый

Меи'хсвей-тэй – Беспокойный. Молодая Кровь

Кузур'де – Житель Леса. Молодая Кровь

Ку’онед-Йорха'де – Атакующий Близнец. Кровавый

Маолур'гха – Зоркий. Кровавый

Ханаан’гал – Тесак. Ветеран. Наёмник от клана Край’хана

Дер’кха’эль – Метатель. Воин Край’хана

Дра’бар – Медведь. Воин Край’хана

Кама-фрал – Жало. Воин Чести, арбитр


Клан "Чёрный Зверь"

Раж'андар – Кондор. Ветеран

Ен'дао-дар – Невидимый. Воин Чести, по-совместительству лекарь

Кирл-тэй – Боец. Воин

Гаку-зум – Петля. Воин

Надар'те – Коготь. Экс-Ветеран, понижен в ранге до Воина.


Гарем Великого Ало'райха

Тай-эль - Сладострастная. Глава гарема Ало'райха

Танг-муан - Живучая Змея. Великий Член Совета гарема Ало'райха. Сестра Главы.

Ир’лэй - дочь Ало'райха. Молодая самка ранга Производительниц потомства

Пилл’нат - Великий Член Совета (одна из старших самок Ало'райха)

Фай'тар - самка-Мать. Она потеряла дочь при атаке Водоворот.


Гарем Великого Край'хана

Илл’та - Лепесток. Маленькая сестра Гур’де-нотта

Май’га-натт - старшая сестра Гур’де-нотта

Илма’нат - Листок. Сестра Гур’де-нотта. Ровесница

Нэй’ла-кай - Дочь Медеи. Недавно стала производительницей.

Лэй'ерин - "Малютка" Ласковое прозвище Илл'ты. Так её называл Гур’де-нотт

Тор'р - Камушек. Старшая сестра Милтора и Чикинда

Ох'тли - Пустыня. Самка, отбитая у пустынных Охотников. Мать Милтора и Чикинда

Из-эльта - Ядовитая. Помощница матери Милтора и Чикинда

Сайки - Воришка. Шайка Борл'бина

Мез'тли - Эхо. Молодая самка-производительница


________________


СОСЛОВИЯ НАУДУ


Кин‘тар («Вторичные»)

Кин‘тар – гражданская каста яутжа, обитающая на Науд-Аурит'сенейе. Рабочий класс: инженеры, ремесленники, учёные, художники, рыболовы. Каста мастеров своего дела. Пополняется засчёт новичков, прибывающих с территорий Матриархата. Размножение запрещено (дозволено только элитной воинской касте), самок нет (попадаются в виде редкого исключения). Поселения располагаются вдоль реки Наудт-анг’резз уходя вплоть до глубоких оврагов и ущелий, где обитают Ита. Так как стычки неизбежны, «вторичные» с детства обучены самообороне. Численность кин’тар регулирует естественный отбор. Сендар не вмешивается в разборки Вторичных (Кин’ тар) и Низших (Ита) - они “варятся” сами в себе. Тем не менее, обе касты востребованы. Профессионалы имеют свой круг клиентов в лице Охотников, Вождей и Элдеров. Мастеров часто можно встретить на таких атоллах, как «Адомур» или «Вианд-Вейнер-Вейгоринд» (вылет с планеты запрещён только Ита). Представители Кин‘тар тесно сотрудничают с аттурийскими торговцами, сбывая им свою продукцию для последующей перепродажи.

Крайне редко, в основном благодаря связям или за большие услуги, оказанные влиятельным науду, Мастера допускались до самок (в основном дочерей покровителя). Детёныши росли в поселении кин‘тар. В ещё более редких единичных случаях Глава гарема могла отпустить самку к Вторичному навсегда.

Целью жизни для кин‘тар было приобрести сильного покровителя и перебраться на атолл, где работали избранные представители гражданских каст. Самым предпочтительным и престижным по сей день является «Адомур».

_________________________



КСЕНОМОРФЫ


Корневая планета – планета-колыбель, откуда началось триумфальное шествие того или иного вида. Базовая планета, наличествующая носителями.


1) Гва’арский ксеноморф

Носители: Кочующая раса Гва’ар

Этот вид Чужих перенял от носителя некоторые внешние черты, такие как шипы на локтях передних лап, более прочный, утолщённый хитин, немного слоящийся на вытянутой голове, покрытой разреженным слоем чёрных колючек. Острые “волоски” также присутствуют на лапах и в небольшом количестве на спине.

Ульи нестабильны. Перенятая от носителей тяга к кочевничеству заставляет Кайндэ Амедха рано или поздно покидать насиженные места, уходя как можно дальше. В период миграции особи теряют свой запах, не оставляя следов к опустошённым их деятельностью территориям. Преторианцы в период линьки ищут искусственные летательные объекты. Найдя корабль, особь скрывается в глубинах, выжидая отлёта. В противном случае, ксеноморф возвращается в улей и развивается по стандартному сценарию. При приземлении в иных мирах “ложная Королева” пожирает пилота и покидает корабль, отправляясь на поиск места гнездовья предполагаемых носителей. Интенсивно питаясь, преторианец быстро перерастает во взрослую, способную к кладке Матку. Будучи Королевой, Чужой находит место для улья и откладывает яйца с лицехватами. В дальнейшем внешность и особенности первого выводка зависят от носителей данной планеты.

Слабое место гва’арского ксеноморфа – горло.


2) Ксеноморфы парэйяса

Носители: раса Тарс-пай

Корневая планета: Па’рос

Ксеноморфы парэйяса унаследовали от носителей несколько дополнительных острых конечностей, широкий волнообразный гребень, обрамлённый пятью шипами и отличную безотказную стратегию подкрадывания со спины, дополненную киданием всем скопом на одного врага. Загнутые, прижатые к телу передние лапы замечательно кромсали плоть своими острыми продолговатыми когтями, плотно подогнанными друг к другу. Ульи строят под землёй.


JAG’D’JA ATOLL (Джаг'д'жа Атолл)

Атоллы – это огромные корабли-базы, города, где осуществляется самая разнообразная деятельность: от ковки оружия до показательных поединков и продажи информации торговцами Аттура. Жизнь на этих судах кипит, и кипит по-своему. Как и большинство городов, атоллы имеют свой знак или знамя. Старейшие из них строились во времена, когда яутжа и аттури были единым племенем. Эти громадины обросли легендами, словно древние скалы – слоем мха. У каждого такого судна своя репутация и свой рейтинг.

Существуют большие и малые атоллы. Малые джаг’д’жа по-сути носят характер временного лагеря для путника, чьи сетки полны трофеев. Здесь можно восстановить запас энергии (как своей, так и корабля), привести судно в порядок, отоспаться. Крупные атоллы, вроде старейшего знаменитого «Адомура» являются местом активных действий. Здесь вовсю идёт торговля, работают кузницы, осуществляется найм ремесленников, лекарей, профессиональных Воинов. Бои перерастают в клановую вражду, пьяные потасовки – в гладиаторские поединки со ставками и чествованием победителя.

Некоторые атоллы по характеру считаются более яутскими («Адомур»), другие – аттурийскими («Вианд-вейнер-вейгоринд»), хотя и там, и там можно встретить представителей обоих племён.




ТЕНЕВАЯ ГИЛЬДИЯ АТТУРА (Аттурийская Мафия)


Теневая Гильдия Аттура - мощная преступная организация, берущая начало со времён Лорда Аг'дара. Великий дал начало гильдии. Когда-то организация была официальной и вполне законной. Мафия Аттура. Детально развита в ролевых играх, упоминалась в Mondengel II - III, будет появляться в третьей части и далее.
avatar
Darkflight
Admin

Сообщения : 828
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 26
Откуда : Dark Petersburg

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения